Если вы умеете и любите решать различные технические задачи, помогать людям в использовании ИТ новшеств и можете простым языком пояснить на пример “как добавить в мой рабочий outlook мой личный google календарь”, умеете на языке пользователя пояснить “как это работает” и всегда готовы выложиться, что бы клиент сказал WOW – мы с удовольствием примем вас в нашей дружной команде, которая сопровождает десятки Украинских и международных компаний, разрабатывает и внедряет самые разнообразные ИТ решения.
Основные задачи:
- техническая поддержка пользователей (удаленно и на выезде)
- контроль процессов резервного копирования
- администрирование различных систем электронной почты
- администрирование серверов/кластеров Windows, VMWare, Linux
- управление системами IP и классической телефонии
- конфигурирование сетевого оборудования MikroTik, Cisco, др.
- работа с облачными решениями и датацентрами
- участие в различных проектах построения ИТ инфраструктуры
Требования к кандидату:
- достаточный опыт и компетенция для выполнения поставленных задач,
- умение работать в команде,
- умение общаться с людьми,
- грамотная речь, опрятность,
- ответственность, пунктуальность.
- умение предлагать и самостоятельно принимать решения,
- знание английского – ПРИОРИТЕТ.
- желание и способность к обучению
Условия работы:
- офис в Киеве в 10-ти минутах от метро,
5-ти дневная рабочая неделя,
график работы с 9.00 до 18.00 + дежурство 1 раз в месяц,
отпуск, больничные: все условия КЗОТ и даже больше,
стабильная оплата труда,
позитивный коллектив, интересные задачи, люди с которыми хочется работать, возможность получать новые навыки и прокачивать свои компетенции. - Компенсация ~15 000-25 000 грн (13 000 грн + бонус и премиальные).
- Твой доход зависит только от тебя.
- Присылайте ваши резюме по адресу HR@optima-service.kiev.ua
- Дополнительная информация по телефону +380445939890